Сразу же после выпуска подсистемы "Проекты" началась разработка аналогичного продукта в виде расширения "1С:Предприятия".
Это был вызов:
🔹 С одной стороны, стояла задача отказаться от внесения изменений в типовую конфигурацию.
🔹 С другой стороны, было понимание, что технология расширений еще только развивается и не даст 100-процентного соответствия исходной версии продукта.

В предыдущем посте рассказывалось о том, как родилась идея учета по проектам в "1С:Бухгалтерии" и как она была реализована в конкретном внедрении. Прочитав описание внедрения на сайте, многие потенциальные заказчики проявили интерес. Но все они хотели получить готовый продукт за небольшую плату, а не дорогостоящую индивидуальную разработку.

Началось все с того, что мне потребовалось вести учет документов, переданных бухгалтерии на аутсорсе. Так как документ – вещь важная, то при передаче его составляется акт. Этот процесс был полностью автоматизирован в простой самописной конфигурации на 1С 7.7. Но когда пришла пора переходить на "1С:Бухгалтерию 8" в 2015 году, то там ничего готового не оказалось. Пришлось импровизировать 😏

 "1С:Облако" – новое название, объединившее способы предоставления программ 1С как сервис:

– 1С:Фреш
– 1С:ГРМ
– Аренда программ 1С

Особое место среди коробочных и электронных лицензий 1С занимают базовые версии.

Они были придуманы для удовлетворения спроса пользователей с самыми скромными бюджетами.